воскресенье, 29 мая 2016 г.

Мне приснился Сон, я выступаю на митинге и говорю: Я Требую соблюдать права человека ! Свободу Слова, митингов, вероисповедания ... Освободить из тюрьмы политических заключённых, гражданских активистов, правозащитников, журналистов, блогеров ... Прекратить претеснения меньшинств ! Улучшить медицинское обслуживание населения ! Провести Честные выборы ! Эти ... совсем обнаглели ! Ко мне подходит Angela . Я ей говорю: Guten Tag meine Herrin ! Я рад Вас видеть ! Я согласен для Вас сделать всё, что Вы захотите ! Она спрашивает меня: Если я Вам дам 100 миллионов евро Вы сможете выиграть Выборы и сделать Азербайджан демократичной страной по Западному образцу ? Я отвечаю: Ja, ja ! Если Вы мне дадите 100 миллионов евро, я выиграю любые Выборы в этой стране и сделаю её демократичной ... А Вам подарю Ключи ... от моего сердца !!!
Emil  Bakinez,  настоящее  имя  Emil  Qasimov

Комментариев нет:

Отправить комментарий